Понятие соглашения о продвижении товаров / услуг под собственной торговой маркой

Concept of Private Labelling Agreement

В самом общем виде данное соглашение представляет собой договор, в соответствии с которым продукты (или услуги) производятся (предоставляются) одной компанией, но продаются под торговой маркой или названием другой иностранной компании. В дальнейшем о соглашение о продвижении под собственной торговой маркой мы будем для краткости именовать также соглашением или контрактом о частной (собственной) торговой марке.

(с) Администрация ресурса

Вводные положения

В современной международной торговле в различных секторах бизнеса для контрактов о частной торговой марке на русском и английском языках используются следующие наименования:

  • Соглашение о продвижении под собственной (частной) торговой маркой ~ Private Labelling (Label) Agreement;
  • Соглашение об использовании собственной (частной) торговой марки ~ Private Label Use Agreement;
  • Соглашение о производстве и поставке под собственной торговой маркой ~ Private Label Manufacturing (Production) and Supply Agreement;
  • Соглашение о перепродаже ~ Reseller Agreement;
  • Соглашение на изготовление и поставку (лекарств, БАДов, химических соединений и т.п.) ~ Manufacturing and Supply Agreement;
  • Соглашение на изготовление / приготовление ~ Manufacturing / Formulation Agreement;
  • Соглашение об (аудио/видео) записи независимой компанией (звукозаписи и т.п.) ~ Independent Label Recording Agreement;
  • Соглашение о выборе частной торговой марки и производстве ~ Private Label Selector and Manufacturing Agreement.

Товары и услуги, являющиеся предметом поставки соглашений о собственной торговой марке, предлагаются в широком спектре экономических отношений - это продукты питания, потребительские товары, фармацевтические товары, косметика, медиа, веб-хостинг и многое другое.

Чтобы воочию увидеть результат исполнения соглашений о частной торговой марке достаточно посетить магазин крупного розничного торгового предприятия (например, гипермаркеты Globus или IKEA), где продаётся множество товаров, произведённых в разных странах мира, под собственной торговой маркой сети.

Посты

  • СюСю Moderator, Staff

    Юридико-технические аспекты

     С юридико-технической стороны соглашение о частной торговой марке представляет собой подвид соглашения на оказание производственных услуг - в соответствие с данным контрактом производитель соглашается производить товары по собственным технологиям, ноу-хау, чертежам, рецептам, формулам и т.п., которые будут продаваться под брендом третьей стороны.

    С другой стороны его также можно отнести к соглашениям на организацию зарубежного маркетинга. С точки зрения производителя, соглашение о частной торговой марке максимизирует сбыт и загрузку производственных мощностей без необходимости создания маркетинговых подразделений, филиалов, представительств, привлечения иностранных дистрибьюторов и агентов для продвижения на иностранные рынки. Производитель может разместить свою продукцию на торговых прилавках многих стран, не тратя средств и сил на их продвижение и маркетинг.

    Соглашение о продвижении товаров / услуг под собственной торговой маркой даёт возможность крупным реселлерам (ритейлерам) быстро расширять ассортимент продукции с минимальными инвестициями ) в маркетинг, переработку и производство потребительской продукции.


Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.