Пожалуйста ознакомьтесь перед публикацией новых сообщений и комментариев

miripravomiripravo Administrator

Аналитика, контракты, Lex Mercatoria онлайн

От лица администрации ресурса приветствую всех новых участников профессионального сообщества!



Бизнес сообщество INTER-CONTRACT.COM создано для обмена опытом, идеями и международными контрактами русскоязычными предпринимателями, специалистами и изучающими международный бизнес и английский деловой язык студентами, живущими во всех странах мира. Это место, где единомышленники, разделяющими общие принципы и интересы, могут встречаться и общаться на русском языке (см. подробнее о проекте).


1999 - ∞

Проект INTER-CONTRACT.COM это продолжение проекта MIRIPRAVO.RU, работающего без перерыва с сентября 1999 года. В отличие от старого сайта, новый сайт представляет из себя активный ресурс (базу данных), где все участники бизнес сообщества вправе открывать дискуссии, комментировать, задавать вопросы и скачивать прикрепленные документы.

⚠️ Участники второго ранга (Member) и выше также вправе публиковать свои документы в офисных форматах PDF и DOC(X), изображения, файлы мульти-медиа и др. (см. подробнее Правила форума / Ранги).

Если у вас имеются вопросы, комментарии или предложения по совершенствованию правил форума пишите в данную дискуссию.


Главная тема

Основная тема форума - проблематика, связанная с современным международным торговым (бизнес) и контрактным правом (NEW LAW MERCHANT).

🏁 Учитывая глобальный характер английского языка существенное место в конференции занимает обсуждение проблем юридического перевода в направлениях русский - английский и английский - русский.


Основные рекомендации

  1. Публикуйте сообщения, относящиеся к тематике форума - как уже было сказано выше это международное контактное и бизнес право, английский деловой язык.
  2. Пожалуйста, относитесь с уважением к другим участникам и администрации ресурса (staff).
  3. Пожалуйста, не публикуйте в дискуссиях и комментариях личную информацию и фотографии - на странице своего профиля возможно разместить свою контактную информацию.
  4. Пожалуйста, не размещайте рекламу своих услуг или третьих компаний в дискуссиях и комментариях - на странице своего профиля допускается размещение информации об услугах своей компании.
  5. Не размещайте контент, запрещённый действующим законодательством Российской Федерации.
  6. Не размещайте защищенные авторским правом материалы без надлежащей ссылки на источник.
  7. СПАМ не допускается.
  8. Используйте личные сообщения (личка), чтобы общаться с модераторами и другими участниками в частном порядке - ссылки для передачи ЛС доступны на страницах профилей участников.


В качестве итога: ознакомьтесь также с полной версией правил форума, будьте вежливы, наслаждайтесь общением и помогите построить профессиональное бизнес сообщество!

Ключевые тэги:

Посты

  • BogdaBogda Moderator, Staff
    ред: 23 июн

    Мы благодарны за новые обсуждения и комментарии. Чем больше вы публикуетесь, тем полезней становится этот форум для бизнесменов и специалистов по всему миру..

    В дополнение к рекомендациям @miripravo , вот несколько технических советов, которые помогут вам создать хорошие посты:

    • Сделайте заголовок или вопрос обсуждения как можно более наглядным. Хороший заголовок обсуждения - это краткий предварительный просмотр вашего поста, который заставляет людей нажимать и читать. Хорошо написанный заголовок также поможет поисковым системам лучше проиндексировать ваш пост, что привлечет больше людей к обсуждению.
    • Орфографические ошибки, опечатки и плохая грамматика отвлекут читателей от того, что вы пытаетесь сделать. Система автоматически сохраняет черновики при вводе. Если вы пишете длинный пост, сохраните его как черновик и вернитесь к нему через несколько минут или столько времени, сколько потребуется вашему мозгу, чтобы забыть то, что вы написали.
    • Используйте минимальное форматирование. Чрезмерно отформатированные посты также могут отвлекать от сообщения, и это побуждает других делать то же самое, и в результате получается трудная для чтения ветка.
    • Поместите свой пост в нужную категорию. Правой категорией может быть та, которая имеет соответствующее название категории, или это может быть категория, в которой часто публикуются такие сообщения.
    • Используйте теги. Теги полезны для других, чтобы найти сообщения, связанные с ключевыми словами. Это также помогает администраторам сайта понять, какие темы популярны.
    • Если вы хотите получить ответы, задайте их. В маркетинге это называется «призыв к действию». Если вы хотите, чтобы другие прокомментировали, вы можете поощрить их, попросив их сделать это. Если ваш пост просто к сведению, не делайте этого.
    • Полегче на внутреннем жаргоне. Внутренние шутки и внутренние ссылки могут быть веселыми и сделать сообщество уникальным, но слишком многое из этого может отвлечь новых членов.
    • Добавьте изображение. Изображения добавляют визуальный интерес и делают ваш пост великолепным при публикации в социальных сетях. Вы можете встроить изображение с помощью панели кнопок или загрузить его со своего рабочего стола или телефона.
    • Упомяните других. Отдайте должное другим участникам, если вы строите их предыдущие комментарии или хотите привлечь их к обсуждению. Поставьте @ перед именем пользователя, чтобы упомянуть кого-то.
    • Взять на себя ответственность. Самое главное, принять участие в обсуждениях, которые вы создали. Отвечайте на комментарии быстро и вдумчиво. Поблагодарите других за то, что они прокомментировали ваше обсуждение и помогли с модерацией, если что-то накаляется.

    Спасибо за публикацию! Хорошего вам времени.