Cоглашение не допускающее его обхода и раскрытия содержания (долговременное) № D4.c1

Non-Circumvention and Non-Disclosure (NCND) (Long-term) Agreement

(на русском и английском языках)

★ В рамках долговременного контракта посредник обязуется способствовать бизнесу контрагента путем поиска на местном рынке потенциальных (неизвестных на момент заключения контракта) клиентов. В этом состоит основное отличие данной формы посреднического договора от кратковременных соглашений, предметом которых является содействие в установлении бизнес отношений между контрагентом и одним или несколькими заранее известными посреднику клиентами. Образцы разовых 'простого' и 'сложного' посреднических договоров см. здесь и здесь.

В рамках долговременного посреднического контракта, кроме передачи информации о таких клиентах контрагенту, оказываются также дополнительные услуги, например. предконтрактная подготовка клиентов, организация физических контактов, участие в переговорах и проч.

Эксклюзивный и не эксклюзивный варианты

Как и любой долговременный договор, направленный на организацию зарубежного маркетинга (в т.ч. агентский, дистрибьюторский и агентско-дистрибьюторский), долговременный посреднический контракт может быть заключен как в эксклюзивном, так и в не эксклюзивном формате.

Данное соглашение содержит на выбор пользователя альтернативные статьи, регламентирующие как эксклюзивный, так и не эксклюзивный формат сотрудничества контрагента и посредника - ненужные варианты статей следует удалить исходя из смысла сделки. В эксклюзивном варианте контрагент и его аффилированные лица не вправе пользоваться услугами иных посредников, а также агентов и организаций, оказывающих сходные услуги на контрактной территории. Данное обстоятельство делает такой вариант соглашения более предпочтительным для посредника, который не рискует потерять свои гонорары из-за деятельности конкурентов.

Вознаграждение (гонорар)

Посредник имеет право на получение вознаграждения при заключении контракта с каждым привлеченным с его помощью клиентом. Причем, если клиент будет вступать в бизнес отношения с контрагентом неоднократно (например, при повторных покупках или заказах), посредник будет иметь право на получение вознаграждения всякий раз в течение определенного, закрепленного в соглашении периода времени (так называемый период защиты вознаграждения).

Альтернатива рекламной компании

Как отмечено в нашем комментарии о посреднических контрактах, заключение этого договора может стать альтернативой дорогостоящей рекламной компании - заказчик получает возможность поиска нужных контрагентов на местных рынках посредством услуг посредника, причем эта задача решается быстрее и дешевле. Настоящее соглашение регламентирует такую сделку. 


Образец данного соглашения см. ниже, рабочая (полная) версия доступна через Онлайн сервис (публикация № D4.c1)

Посты

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.